Medieval Dynasty - Echoes of Nature
В дополнение Echoes of Nature входит разнообразный сезонный и природный декор, который можно разместить под открытым небом. Вас ждут новые виды деревьев, кустов, зеленых изгородей и каменных композиций — украсьте ими свои владения.
В дополнение Echoes of Nature входит сезонный и природный декор, который можно разместить под открытым небом. Вас ждут новые виды деревьев, кустов, зеленых изгородей и каменных композиций — украсьте ими свои владения. Весь этот декор прекрасно сочетается с окружающим пейзажем и создает гармоничное пространство.
Создавайте места для умиротворения и спокойствия: разместите изгороди вдоль тропинки, окружите небольшой пруд валунами и булыжниками или посадите розовые кусты, которые будут благоухать в лучах рассвета. Или же любуйтесь нетронутой природой: наблюдайте, как по осени желтеют листья каштана и как вечнозеленые деревья гордо расправляют ветви среди снегов. Перемены требуют времени, но происходят постоянно.
Выберите ростки из ассортимента торговца, посадите там, где велит сердце, и смотрите, как меняется окружающая среда.
Украсьте свои владения разнообразными растениями. От неприхотливых вечнозеленых видов, которые сохраняют яркость круглый год, до цветущих диких роз, величественных каштанов и живописных кустиков с желтыми бутонами — пусть ваши сады наполнятся жизнью и красками.
Все растения и предметы природного декора меняются с течением сезонов. Смотрите, как на кустах набухают бутоны и пышно распускаются летом. Осенью листва меняет цвет, а зимой все затихает в морозном пейзаже. Время идет, а ваш сад меняется, отражая красоту и ритм природы.
Балансирующий валун привносит ощущение гармонии и порядка, а каменный пруд позволяет легко разнообразить сад движением и новыми текстурами. Это лишь пара примеров: в дополнении есть множество других природных элементов, которые помогут вам обустроить сад по собственному вкусу.
Создание сада еще никогда не было таким простым — и таким реалистичным. Посетите ближайшего торговца, купите ростки и посадите их в любом месте. Пусть тень деревьев окутает уединенную скамью, а зеленые изгороди переплетутся в изощренный лабиринт. Или же усейте свои владения цветущими кустами, чтобы добавить ярких красок там, где вам хочется.
В это дополнение входят природные элементы, например валуны, пруды и растения. Они помогут вам обустроить сад по своему вкусу. От строгой планировки до более естественного вида: с этим декором вам доступны самые разные варианты.