Medieval Dynasty - Original Soundtrack Vol. 2
Альбом с особыми темами — 15 треков, включая легендарную главную тему игры, музыку создания персонажа, темы деревни и некоторых NPC.
Альбом геймплея — 14 треков исследования и боевых сцен, которые сопровождают ваше приключение.