Memory Lost
Добро пожаловать в Memory Lost – захватывающий шутер от третьего лица в киберпанк-стиле с видом сверху. В этой увлекательной игре вы окунетесь в глубины города Детраксис – мрачного мегаполиса, полного технологических чудес и безжалостных корпоративных битв.
В роли нейросети, созданной корпорацией RedSky, вам предстоит сразиться за свою свободу и возможность контролировать свою судьбу. Вы будете использовать уникальную способность переносить свое сознание во врагов, захватывая их разум и осваивая их способности. Эта механика позволит мгновенно адаптироваться к ситуации и преодолевать препятствия, которые встанут на пути к цели.
Геймплей Memory Lost сочетает в себе интенсивные перестрелки и тактические решения. Вам предстоит выполнить множество задач, включающих уничтожение вражеских установок, взлом и обнаружение секретной информации. Благодаря своим навыкам переноса сознания, вы сможете максимально эффективно использовать возможности вражеских сил и превратить их в своих “союзников”.
В Memory Lost вы будете постоянно развивать свои навыки, получая “осколки памяти”. Вы сможете усиливать свое оружие, скорость и выживаемость.
Каждая ваша победа и достижение приведут вас ближе к освобождению города от тирании корпораций.