Merchant of the Skies
Командуйте своим дирижаблем в роли небесного капитана в этой расслабляющей торговой игре с лёгкими элементами строительства базы и тайкуна! Начните с малого, покупайте дёшево и продавайте дорого, собирайте ресурсы и создавайте торговую империю в облаках. Исследуйте потрясающие небеса, автоматизируйте маршруты и станьте лучшим торговцем.
Уютное приключение о торговле в небесах. Возглавьте свой дирижабль над парящими островами, освойте торговые маршруты и создайте собственную торговую империю среди облаков.