Kunio & Riki Character Pack
Вспыльчивые ренегаты Кунио (Kunio) и Рики (Riki) из популярного сериала River City Ransom / Kunio-kun присоединились к Mighty Fight Federation! Используйте их приёмы, такие как Mach Punch, Mach Kick и Acro Circus, а также подбирайте предметы, вроде мячей для игры в вышибалы и бейсбольных бит, чтобы бить ваших противников быстрее, чем они могут сказать «ФУ!»