Minit
Minit — необычное мини-приключение, каждый игровой сеанс в котором занимает шестьдесят секунд. Оставьте позади домашний комфорт и помогайте занятным персонажам, раскрывайте бесчисленные тайны и одерживайте верх над опасными противниками, чтобы снять весьма неприятное проклятие, из-за которого каждый день длится всего минуту. В разработке Minit участвовали Китти Кэлис, Ян Уиллем Нийман, Юкио Каллио и Доминик Йоханн.