Демоверсия
Собирайте ресурсы, покупайте и улучшайте недвижимость, стройте козни соперникам и избегайте их ловушек.
Забудьте о доске! Ходите по улицам города и собирайте деньги, воду и электричество.
Усилители в общественной казне! Стройте козни соперникам и получите преимущество.