Мальчик-монстр и Проклятое Королевство
Насладитесь ярким приключением, в разработке которого принимал участие Рюичи Нишизава, создатель серии Monster World и самой первой ее игры, Wonder Boy.
«Мальчик-монстр и Проклятое Королевство» впитала лучшие черты классических игр серии и предлагает вам оригинальное современное приключение с веселым игровым процессом, запоминающейся музыкой и великолепной анимацией, нарисованной от руки.
Сумеет ли Джин спасти Королевство монстров? Вместе с юным героем вам предстоит побеждать опасных врагов, обнаруживать скрытые локации, улучшать мощное снаряжение, и это еще не все! Ваш персонаж сможет менять облик, обретая при этом уникальные способности, которые помогут ему попадать в ранее недоступные места, где его поджидают сильные боссы и спрятанные сокровища.
Шесть обликов с уникальными боевыми и платформенными навыками, делающими ваше приключение увлекательным от начала и до конца.
Особое снаряжение, открывающее новые пути и секреты: ищите магическое оружие и предметы, с помощью которых постепенно сможете побывать во всех уголках Королевства монстров.
Более 15 часов захватывающего игрового процесса: исследуйте Королевство монстров, представляющее собой огромный единый мир.
Нарисованная от руки анимация: персонажи и враги оживают благодаря детальной прорисовке и забавным выражениям лиц.