Monster Energy Supercross 25 - Experience Multiplier
Когда мчишься по трассе на полной скорости, опыт не помешает, верно? К счастью, мы приготовили особый множитель, который будет увеличивать ваш опыт одну гонку за другой!
Преданность бездорожью и страсть к гонкам заслуживают большего, чем простые аплодисменты. Как насчет двойного объема опыта? С этой задачей прекрасно справится Experience Multiplier: множитель удваивает количество очков, полученных за прохождение миссий и событий. Так вы сможете забрать из каждой гонки лучшее - опыт.