MORDHAU — Adventurer pack
Отважьтесь сразиться с толпой врагов в этом дополнении в духе фэнтези. Благодаря четырём полным комплектам брони и соответствующему оружию у вас не будет проблем с нехваткой арсенала, когда вам понадобится расправиться с любым типов врагов — будь то из мира земного или загробного.