MORDHAU — Banisher Weapon Pack
Возьмите в свои руки легендарные орудия убийства с набором загружаемых материалов Banisher Weapon Pack. Это нечто большее, чем просто оружие. Выкованные для борьбы с демонами, эти орудия будут рассекать плоть врагов с божественным пристрастием.