MORDHAU — Dragon Set
В дополнение входят комплект брони Dragon Armor и меч Dragon Greatsword — самые изящные и проработанные предметы снаряжения в мире Mordhau. Набор оружия Dragon Set — это роскошь, достойная королей и правителей XVI века. Украшенная гравировками до последней пластиночки броня удачно дополняется шлемом с фигурой дракона и пышными павлиньими перьями. А ещё один дракон вьётся вокруг эфеса двуручного меча, готовый пожрать любого, кто встанет на пути короля.