MORDHAU — Lion Set
Эксклюзивная броня с изображениями могучего льва и погибающей Медузы Горгоны заполняет все ячейки и даёт широкие возможности настройки.
Набор брони Lion Set — это новое прочтение классических мотивов эпохи Возрождения в уникальной эстетике.