MK1: Kombat Pack
Боевой набор включает облик для Джонни Кейджа, который даёт ему голос и внешность актера и мастера боевых искусств Жан-Клода Ван Дамма. Кроме того, в него входят 6 игровых персонажей загружаемого контента и 5 камео.