Mortal Kombat 1 : оценки и обзоры
В этот раз Куан Чи, самый подлый чародей правителя Преисподней, вместе с Шан Цзуном намеревается поработить миры. Этот набор включает игрового персонажа Куан Чи, а также новые варианты приёмов.