Ваша карьера в ваших руках: присоединитесь к официальной команде или создайте новую. Нанимайте сотрудников! Команда профессионалов станет для вас надёжной опорой на протяжении сезона и всей карьеры, помогая в таких важных решениях, как подписание наиболее выгодного контракта и модернизация мотоцикла.
А пробившись в высшую лигу, вы сможете создать собственную Junior Team и стать её менеджером.
Когда вы сами отвечаете за подготовку к гонке, важно каждое принятое решение. Следите за уровнем топлива, температурой тормозов и износом шин. Принимайте важные решения с учётом своего стиля езды и условий гонки.
И впечатлите публику своим стилем езды! Ещё мы вернули и улучшили нашу революционную систему ИИ, созданную на основе нейронной сети и технологий машинного обучения: приготовьтесь к новым сюрпризам от A.N.N.A. в новых захватывающих гонках!
Также любители весело проводить время смогут соревноваться с друзьями в сетевой игре и даже создавать свои события в режиме режиссёра гонок, не отвлекаясь на сетевые сбои благодаря нашим выделенным серверам.