Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails
Бороздите открытые моря, водите могучие флоты и пишите свою историю в War Sails - эпическом дополнении к Mount & Blade II: Bannerlord, рассчитанном на одного игрока. Впервые в истории Bannerlord вы сможете вести войну среди волн, командовать грозными кораблями, участвовать в морских сражениях и одерживать блистательные победы на воде и на суше.
Отправляйтесь навстречу морским приключениям с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями. Стройте свой флот, завоевывайте поселения и станьте легендой бескрайних морей!
Отправляйтесь в Северное королевство, населенное храбрыми нордами - легендарными мореходами и мастерами ближнего боя. Исследуйте край острых скал, дремучих лесов и ледяных фьордов, с редкими, как в море корабли, поселениями. В этих землях путешественник найдет ценные товары и бесстрашных воинов для своего отряда, а также сможет поступить на службу к местному правителю или посягнуть на его власть. Станете ли вы частью Севера - или только заберете его богатства?
War Sails добавляет в игру необычную и увлекательную систему войны на море, воплощающую опыт средневековых морских сражений. Эта система, использующая реалистичную физическую модель ветра и воды, позволяет брать корабли на абордаж с нескольких точек, таранить их или обстреливать издалека.
В роли капитана вы сможете испытывать судьбу в абордаже, готовиться к бою, превращая свой корабль в плавучую крепость, или отвлекать врагов на себя, чтобы союзники могли нанести удар в другом месте. Выбрав момент, идите на таран, чтобы отправить вражеское судно ко дну - или, как минимум, сломать ему весла, пробить обшивку и сбросить людей с палубы в море. А если цель находится далеко, лишите ее хода, порвав паруса меткими выстрелами из луков и баллист.
В Кальрадии появился новый северный регион с населенным островом, прибрежными водами и открытыми морями, а система динамической погоды дополнилась бурями и попутными ветрами. Шквальный ветер заметно повышает скорость кораблей, но будьте осторожны: истощение моряков может сорвать даже самые продуманные планы.
Система войны на море и фракция нордов, появившиеся в мире Bannerlord, заметно изменили торговлю, военное дело и дипломатию. На местных рынках появились новые товары, а верфи позволяют строить разнообразные корабли. Все это может принести немалые богатства прибрежным городам, если они сумеют отбиться от пиратов и морских захватчиков.
Добавление морских сражений повлияло и на осады. Теперь армия может привести с собой флот и установить блокаду, чтобы препятствовать снабжению осаждаемого города с моря.
Игрокам доступно 18 типов кораблей по мотивам реальных исторических образцов, каждый из которых по-своему ведет себя в условиях реалистичных волн и ветра. Их можно оснащать осадными орудиями, трюмами для грузов, парусами, таранами и другими элементами конструкции. Виды судов, доступные на каждой верфи, зависят от местной культуры и уровня развития. Кроме того, побеждая в морских сражениях, вы сможете захватывать вражеские корабли и их носовые фигуры.
Система персонажей дополнилась нордскими прическами, бородами и татуировками, а также тремя навыками, полезными для мореплавания, тактики и управления поместьями. Кроме того, в игре появилось множество новых предметов, в том числе копий, мечей, топоров, щитов и доспехов.
На древо войск добавились моряки, умеющие эффективно сражаться на палубах кораблей, а среди потенциальных спутников появились персонажи с морским прошлым.
Новая цепочка заданий знакомит игроков с морями Кальрадии посредством видеороликов, скриптовых сцен и классического игрового процесса Mount & Blade. Научитесь управлять кораблем, бросьте вызов пиратской конфедерации, нарастите свой флот, приняв в него новых союзников, и пройдите испытание морской стихией.