Magic: The Gathering Arena
Оригинальная коллекционная карточная игра Magic: The Gathering теперь доступна и на мобильных устройствах — загрузите игру и играйте бесплатно, где бы вы ни были!
Оригинальная коллекционная карточная игра Magic: The Gathering Arena — это открытие новых стратегий, знакомство с Planeswalker-ами, исследование Мультивселенной и сражения с игроками со всего мира. Собирайте карты, составляйте уникальные колоды, оттачивайте своё мастерство и станьте легендой! Сражайтесь на потрясающих полях битв MtG Arena, насладитесь красочными визуальными эффектами и погрузитесь в захватывающую атмосферу игры. Начните играть бесплатно, сражайтесь с вашими друзьями, открывайте новые карты и проникнитесь магией оригинальной ККИ!