Multiplayer Drone Simulator
Multiplayer Drone Simulator стремится стать звездой мира симуляторов дронов с реалистичной городской атмосферой, яркими звуковыми эффектами и тремя различными режимами. Эта игра позволяет игрокам свободно перемещаться, проходить уровни и соревноваться в многопользовательских режимах.
Многопользовательский Drone Simulator позволяет игрокам парить в реальной городской среде. Городские пейзажи и детализированное окружение заставляют вас чувствовать себя в реальном мире во время игры. Кроме того, значительные звуковые эффекты улучшают атмосферу игры, увеличивая ощущение реализма.
Свободный режим: в этом режиме ограничения установлены вами. Наслаждайтесь свободой и исследуйте город на дроне. Путешествуйте по небу по своему желанию, в неограниченном пространстве.
Режим уровня: проверьте свои навыки на десяти различных сложных уровнях. Постарайтесь пройти контрольно-пропускные пункты в городе, правильно распоряжаясь своей энергией. Каждая успешная миссия вознаграждает вас и позволяет настроить внешний вид вашего дрона.
Многопользовательский режим: объединяйтесь с другими игроками со всего мира. Устраивайте между собой гонки в реальном времени и проверяйте свои навыки против других игроков. Докажите свое мастерство в воздухе и одержите победу.
В игре есть пять разных видов дронов. Но изначально у вас есть только один. Вы должны совершенствовать свои навыки и зарабатывать награды на уровнях, чтобы разблокировать другие скины дронов.
Multiplayer Drone Simulator — идеальный вариант для геймеров, которые любят реалистичные впечатления. Оттачивайте свои навыки и настраивайте дронов, соревнуясь с игроками со всего мира. Наслаждайтесь свободой и азартом в небе.
Также в игре есть две разные камеры. Эти камеры представляют собой шутеры от первого лица и камеры от третьего лица. Вы можете насладиться симулятором в игре, выбрав нужную камеру. Этот забавный симулятор дронов предлагает игровой опыт, который понравится всем игрокам. Небо под вашим контролем, вы готовы? Покорите небо с помощью Multiplayer Drone Simulator!