My Time at Sandrock: набор Летней коллекции
Наряды для каждого героя доступны в 4 ярких цветах, а в комплекте к ним идут разные аксессуары — элегантная шляпа, модный верх, стильный низ, актуальная обувь и три украшения. Наряжайте персонажей и добавьте в игровой процесс стиля.