Никаких меню, лобби и ограничений — только динамичные гонки. Состязайтесь, сражайтесь, врезайтесь и исследуйте открытый мир так, как вам удобно, находите в нём интересные места и завоевывайте награды!
Выберите машину и зайдите в бесконечный плейлист соревнований в сетевом режиме. Влияйте на состав плейлиста, голосуя своей машиной. Сражайтесь за позицию на старте. Пересеките финишную черту и развернитесь, чтобы вывести из строя соперников.
Autolog хранит информацию о ваших действиях в игре. Благодаря ему друзья будут в курсе всех ваших значимых рекордов — очков, времени и скорости, а вы сможете посмотреть их результаты. Чем бы вы ни занимались, у вас найдутся конкуренты.
В Need for Speed Most Wanted вы сможете прочувствовать характер крутых лицензированных автомобилей. Безумная скорость, зрелищные аварии, агрессивное вождение и затяжной дрифт — всё это ждет вас в игре.