Neighbours back From Hell
Знаете ли вы, что «Schadenfreude» (злорадство) - это немецкое слово, обозначающее нахождение радости в чужом несчастье? Это также основная идея, на которой построены «Соседи из ада». Это целое телешоу, в основу которого положены всё более возмутительные розыгрыши над сварливым соседом, призванные развлечь аудиторию и увеличить количество зрителей. Хорошо быть плохим в этой феерии, вдохновленной ТВ-трешем начала 2000-х!
В роли Вуди, мстительного главного героя сериала «Соседи из ада», вы будете устраивать розыгрыши в течение первого и второго сезонов вымышленного, но удачно названного телешоу. Перенесите баловство из квартиры неприятного соседа в Китай, Индию и Мексику, где вы сделаете его отпуск настоящим адом. Пока вы всё это проделываете, зачем ограничивать свои выходки соседом, если вы можете привлечь его мать и попутчиков? Что бы вы ни решили сделать, ваша верная съемочная группа всегда будет рядом и будет внимательно следить за всем происходящим. Вы можете дать волю своему извращенному творчеству и наблюдать, как сосед бесится от отчаяния. Только будьте осторожны, чтобы вас не застукали ни он, ни его спутники, иначе они вам хорошенько накостыляют, а ваше телешоу будет снято с эфира. С другой стороны, если вы хорошо выступите, создавая все больше и больше беспорядка и хаоса в жизни соседа, рейтинги вырастут, и вы сможете выиграть престижные награды.