Neko Ghost, Jump!
Переключайтесь между двухмерным и трёхмерным обзором, странствуя по землям кошачьего мира Nekoworld в попытке спасти своих друзей и родных из цепких лап космических псов-пиратов.
При необходимости вы всегда сможете принять свою призрачную форму и, вооружившись грозным рыбой-мечом, сокрушить любых врагов, вставших у вас на пути.