Дополнение Alter Ego
Экспериментируйте с альтер-эго своих любимых персонажей в дополнении Alter Ego к игре Neon Abyss. 10 новых обликов для ваших персонажей с новыми навыками для изучения.
Вам понадобится дополнение Lovable Rogues для доступа к двум персонажам набора Alter Ego.