Nephelem: A Path of Vice and Virtue
Nephelem: A Path of Vice and Virtue придётся по вкусу любителям тёмного фэнтези, упрощённых рогаликов, интенсивных и продуманных боёв, гибкого билда, глубокого сюжета и завораживающего визуала.
Главный герой — бывший рыцарь Нефелемского ордена, чей меч охранял границу между мирами живых и мёртвых. Ныне, оставив позади клятву и клинок, он наслаждается спокойствием среди смертных. Но личная трагедия вновь приводит героя к берегам Посмертия. В мире вечного конфликта вам предстоит бросить вызов прошлому и раскрыть тайну, вернувшую вас к истокам.
Три биома в Посмертии обладают уникальным стилем, саундтреком, историей, врагами и столкновениями.
Обитель прощальной зарницы: Врата между мирами живых и мёртвых. Ранее служили оплотом Нефелемского ордена. Теперь же их осквернили неведомые силы.
Горнило: Некогда мир созерцания. Души размышляли о деяниях прошлого, прежде чем двигаться дальше. Теперь же здесь — раздроблённое поле битвы, терзаемое вечной войной.
Разлом: Среди выжженной пустоты на пепелище потерянных душ прорастают гротескные чудища. В этом забвенном месте не утихает вечное пламя конфликта. Здесь и начнётся финальный этап вашего путешествия.
Будучи Нефелемским воином в прошлом, вы владеете мощным и весьма разнообразным арсеналом, который позволит создать собственный стиль игры. Каждое основное и дополнительное оружие обладает уникальной механикой. Используйте могущественные способности, чтобы выстроить стратегию для каждого прохождения.
Путешествуя по землям Посмертия, вы сможете открыть новое оружие, улучшить его с помощью найденных материалов, а также бросить вызов всё более изощрённым испытаниям, которые проверят ваше мастерство. Нефелем приветствует любые стили сражений: стремительную агрессию, филигранную оборону или контроль боя на расстоянии.
Постигая затерянные знания Нефелемского ордена, вы обретёте доступ к добродетелям — мощным модификаторам, способным кардинально менять ход каждого прохождения.
Категории добродетелей имеют особое значение для вашего персонажа, предлагая новые стратегии и создавая уникальные взаимодействия. Благодаря этому каждое прохождение станет уникальным опытом!
Но будьте бдительны! Чем глубже вы погружаетесь в создаваемый образ, тем сильнее героя будут искушать пороки. Эти тёмные отражения добродетелей манят своей силой, но за них придётся заплатить свою цену.
Погрузитесь в водоворот новых испытаний и событий в созданных вручную областях, которые подбираются случайным образом при каждом прохождении. Разные условия, враги и меняющиеся награды заставят адаптироваться и найти свой путь к победе.