1000 Neverwinter Zen & 15 Mount/Companion Upgrade
Устройте себе новогоднее настроение и воспользуйтесь нашими временными предложениями с валютой ZEN! С сегодняшнего дня и до 6 января 2022 г. с каждым купленным набором ZEN вы будете получать дополнительные награды (в каждом наборе они будут разные).
Жетоны улучшения скакунов и спутников можно получить у агента по наградам в Протекторате или с помощью кнопки «Забрать предметы» на главной странице. Можно найти на вкладке Акции (Promo).
Набор жетонов улучшения скакунов и спутников можно получить один раз за покупку, при этом он будет привязан к персонажу, запросившему его. Чтобы удостовериться в том, что покупка появилась у вас сразу же, можете вернуться на экран выбора персонажа и войти снова.