5300 Neverwinter Zen & Artifact Choice Pack
Устройте себе новогоднее настроение и воспользуйтесь нашими временными предложениями с валютой ZEN! С сегодняшнего дня и до 6 января 2022 г. с каждым купленным набором ZEN вы будете получать дополнительные награды (в каждом наборе они будут разные).
Набор выбора артефактов можно получить у агента по наградам в Протекторате или с помощью кнопки «Забрать предметы» на главной странице. Можно найти на вкладке Акции (Promo).
Набор выбора артефактов можно получить один раз за покупку, при этом он будет привязан к учётной записи. Чтобы удостовериться в том, что покупка появилась у вас сразу же, можете вернуться на экран выбора персонажа и войти снова.