Calamity of Undeath Epic Pack
Тьма стелется по острым как кинжалы утёсам Долины Драконьих Костей (Dragonbone Vale). Мало кому удастся выжить из тех, кто осмелится отправиться на это забытое кладбище драконов, поэтому материалы из этого бесплатного набора могут спасти жизнь тем, кто решится испытать судьбу.