Underdark Legend Epic Pack
Отметьте новое приключение стильно с Underdark Legend Epic Pack, включающим эксклюзивные для Epic Store плащи и титулы и приуроченным к выходу новейшего модуля Northdark Reaches для Neverwinter!
После того, как вы активируете этот бесплатный набор, вы сможете получить его в игре у агента по наградам в Протекторате или с помощью кнопки «Забрать предметы» на главной странице.