Nextbots In The Backrooms
Некстботы – это таинственные и очень опасные сущности, которые населяют бесконечные лабиринты подсобных помещений. Однажды вам не повезло провалиться из своей реальности в их потусторонний мир. Такие происшествия иногда случаются и теперь это произошло с вами. Отныне у вас только одна задача – выжить и найти выход! Помните, каждый уровень Backrooms опасен по-своему и вам постоянно придется приспосабливаться к новым условиям.
Исследуйте коридоры и комнаты самых невероятных форм и размеров. Вы сможете посетить 8 уровней Backrooms, в числе которых: The Lobby, Habitable Zone, Pipe Dreams, Fun, Sublimity, The Windows, Level !, The End. На каждом из уровней вас ждут уникальные опасности!
Существа, которые населяют это место гораздо ужаснее чем все, что вы видели раньше. Они совсем не похожи на обитателей оригинального Backrooms, но они гораздо опаснее. Если вы услышите странный шум, то просто бегите, потому что существо, которое издавало этот шум точно вас услышало!
Реалистичная графика и звуки, а также отзывчивое управление персонажем создают атмосферу оригинальных видео с путешествиями по Backrooms.