Нет более горячего контента, чем содержимое Nitro Fire Pack. Набор Funny Car имеет броский дизайн с эффектом языков пламени нитро и включает в себя костюм пилота, парашют и тягач в ярком мощном стиле нитро. Вы сможете сделать Nitro Fire Funny Car и тягач по-настоящему индивидуальными благодаря внутриигровым спонсорам, которых будете привлекать с каждой крупной победой.