Nickelodeon All-Star Brawl
Выберите любимого персонажа Nickelodeon и сразитесь в крутейших битвах на платформах! Выбирайте из могучих героев из вселенной Nickelodeon: сражайтесь со звездами из таких шоу, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом», «Дэнни-призрак», «Настоящие монстры», «Дикая семейка Торнберри», «Эй, Арнольд!», «Ох уж эти детки» и многих других! Узнайте, какой анимационный персонаж станет самым сильным! У всех персонажей — индивидуальный стиль игры, свой набор движений и атак, который определяется их характером в мультфильме. Это значит, что легионы фанатов Nickelodeon найдут развлечение на многие часы! Выберите любимого персонажа и вступите в яростное сражение по локальной сети или онлайн!