Nicktoons & The Dice of Destiny - Wardrobe of Wonder Pack
С Wardrobe of Wonder Pack каждый из 9 игровых героев получит новый яркий костюм, который ещё больше приукрасит их стиль через призму фантазии.
Мистический, величественный или рыцарский — каждый наряд освежает приключение. Эти новые образы раскрывают индивидуальность и наделяют шармом каждого героя.