Night in the Woods
Night In The Woods — игра о бывшей студентке колледжа, которая после отчисления возвращается в родной город к своим старым друзьям. Сломайте что-нибудь, поиграйте на басу, поболтайтесь на улице и приготовьтесь раскрыть тайны, о которых вам лучше ничего не знать. С возвращением в Поссум-Спрингс.