Приключения ждут вас в особой версии Nikoderiko: The Magical World, одном из лучших классических платформеров на свете! Гоняйтесь, прыгайте и скачите верхом вместе с Нико и Луной по ярким уровням, полным опасностей, сокровищ и гигантских боссов. Играйте сами или вместе с другом, расположившись на одном диване. И кстати, со Steam Deck вы можете играть где угодно!