Ninja Chowdown: Glaze of Glory
Ninja Chowdown: Glaze of Glory - это настоящий вызов для поклонников боевых искусств и еды. Отправьтесь в приключение, полное сюрпризов. Играйте за Донатсу, толстого ниндзя, используйте свои секретные приемы в борьбе на 35 уровнях, полных действия, где вам предстоит собирать пончики и побеждать членов злых кланов еды, таких как Кочующие Роллнины, Пицца Пираты или Барбариканы.
Доу-джо Донаттерия, одновременно магазин еды и додзё ниндзя, стремится вверх по пищевой цепочке... на вершину мировых пищевых цепочек! Как и каждый другой в этом мире, управляемый чемпионами кухни и соревнующимися кланами еды. Сильный вкус порождает не менее сильный боевой дух!
Приключение начинается, когда лидер Кочующих Роллнинов, Суши Сэм, крадет Ноу-нат, Пончик Высшего Знания, из Доу-джо. И никто, кроме Донатсу, не обладает достаточными навыками и крутостью, чтобы вернуть его!
Ninja Chowdown: Glaze of Glory - это красочный пиксельный аркадный, легкий в освоении, но сложный для мастерства, даже для шиноби. 2D-раннер, который проверит ваши ниндзя-способности на коротких уровнях с быстрым темпом, разработанных для повторного прохождения в трех игровых режимах.
Используйте свое оружие, чтобы победить врагов, избегайте опасных ловушек и столкнитесь с лидерами кланов. Собрав достаточно пончиков, вы войдете в режим Доуджутсу, временный, непобедимый режим, который превращает вас в большой снаряд.
Откройте новые сумасшедшие костюмы, выберите своих любимых ниндзя-питомцев - от кошек-шиноби до инопланетных кораблей - и вооружитесь смертоносным и вкусным оружием, от сюрикенов до бананов, чтобы настроить свое приключение.