Nira
Добро пожаловать в мир множества островов, тайны которых тебе предстоит раскрыть. Преодолей все опасности этой процедурно генерируемой вселенной — изготовь инструменты для строительства укрытия, обеспечь себя транспортом, занимайся земледелием, добывай вкусную пищу и решай множество других задач. Изготовь оружие и дай отпор полчищам врагов, которые будут угрожать тебе по ночам. Развивай своего персонажа, чтобы повысить шансы на выживание и проходить еще более серьезные испытания в подземельях.
Познакомься с чудным Тотемом и выполняй задания, которые он дает. Приноси Тотему предметы, чтобы получить опыт, и улучшай его, чтобы открыть доступ к более сложным заданиям и получать еще больше опыта. Поднимай Тотему настроение и навсегда стань его лучшим другом.