No More Room in Hell 2
Мы надеемся, что вам понравится этот ранний обзор предстоящей игры No More Room in Hell 2, поскольку у нас появится возможность вместе поработать над версией 1.0.
Выход игры в раннем доступе позволит нам совместно с сообществом определить направление её развития! Мы хотим не только привлечь новых людей, но и получить конструктивную критику, чтобы достичь целей, поставленных перед No More Room in Hell 2.
Мы рассчитываем, что No More Room in Hell 2 будет в раннем доступе до 2025 года.
Наша цель — выпустить полную версию игры, в которой будет больше геймплейных особенностей и контента, чтобы создать для игроков уникальный опыт.
Пока игра находится в раннем доступе, мы будем добавлять новые карты, предметы персонализации персонажей, оружие и гораздо более глубокие элементы прогрессии.
3 карты, включая масштабную карту «Электростанция» и более компактные городские карты «Поттсвилл» и «Льюистон»