Northgard - Lyngbakr, Clan of the Kraken
Клан Кракена не понаслышке знает, сколь опасным может быть море. Он поклоняется гигантскому существу, боится его жестокого могущества, чтит его инстинктивное знание и использует его силу, когда существо решает наделить ею клан.
Клан Кракена не может строить пристани драккаров (Longship Docks), потому что знает, сколь опасным может быть море. Зато у клана есть новая уникальная постройка: место для рыбалки (Fishery). Оно позволяет отправить в прибрежные воды рыбаков для добывания пищи.
Хёргр — вторая уникальная постройка клана Кракена. Сюда можно отправить женщин, после чего они станут норнами (Norns). В здание можно отправить 2 женщин (3 после улучшения).
Находясь в Хёргре, норны производят уникальный для клана Кракенов ресурс: вирд. Вирд можно тратить на применение особых способностей, помогающих удерживать под контролем местность.