Northgard — Vördr, Clan of the Owl
Долгие века скрытные норны вёрдов (Vördr) продолжают охранять все миры в Нордгарде (Northgard) и за его пределами. Защитницы Иггдрасиля, сестры Скульд, Верданди и Урд, используют силу священного древа, чтобы непреклонно распространять свои знания по всей земле.
Три сестры, которых также зовут «глашатаями древа», следят за тем, чтобы существованию клана ничто не угрожало.
Младшая из них, Скульд, в силу возраста полна сил и энергии и покровительствует агрессивному захвату новых территорий. Верданди, средняя сестра, оберегает Иггдрасиль и связывает клан с окружающим его миром. Урд, старшая из трёх сестёр, обладает глубочайшей связью с Иггдрасилем, благодаря чему постоянно толкает клан к новым открытиям.
Только избранной из сестёр достанется мантия лидерства, но каждая будет помогать своему народу по мере надобности и в зависимости от её уникальных умений.
Вёрдам, которых коснулось благословение Иггдрасиля, нет нужды собирать древесину. Но их святая обязанность — питать древнее дерево собираемыми преданиями. От новых знаний оно растёт и прирастает самыми разными способами.
Иггдрасиль служит фундаментом для их построек, и через него их таинственные ветви могут прорастать сквозь все королевства Нортгарда. Эти ветви, пропитанные знаниями, вёрды распространяют так, как посчитают нужным, будь то в нейтральных, союзных или даже враждебных землях.