Northgard
Northgard — стратегия в духе скандинавских мифов. Станьте вождем клана викингов и подчините себе новые земли.
Спустя годы упорных поисков отважные викинги открыли новую землю, полную тайн, опасностей и богатств — НОРДГАРД.
Храбрейшие из северян отплыли туда, чтобы покорить новые земли, добыть славу для клана , выгодно поторговать и восславить богов.
Конечно, если получится победить тамошних волков и нежить, подружиться с великанами (или одолеть их) и пережить самые суровые земли, которые только видел Север.
Так начинается сага, которая отправит сына и наследника конунга Рига вместе с его верным помощником Брандом на новый континент Нордгард.
На этих землях Риг найдет новых друзей и врагов, обнаружит куда большее зло, чем Хаген, и узнает о том, почему погиб его отец.
Чтобы пройти 11 глав кампании, вам нужно будет освоить особенности 6 первых кланов и покорить суровые дикие земли Нордгарда.