Not For Broadcast
Управляйте Вечерними новостями. За вашим выбором следит вся нация — вам и решать, что она увидит! Отбирайте ракурсы, цензурируйте «нежелательный» контент, дирижируйте нарративом, пока страна скатывается в тоталитаризм — возможности безграничны!
Not For Broadcast помещает вас в центр полной мрачного юмора истории про эфирный хаос, где каждое ваше решение помогает сформировать судьбу нации. Знаменитости с раздутым эго, лживые политики, полные загадок рекламодатели — все они предстают перед публикой через ваш личный фильтр. Пока вы удерживаете непостоянное внимание зрителей, вам дано выбирать — поддержать линию партии или раздуть скандал.
Как вы представите обществу этого спортсмена — национальным достоянием, или спившимся алкоголиком? Что насчет ученых, пойманных в подводных пещерах? Или нового босса гигантской корпорации «Риммингтон-Свист», ведущего, судя по всему, двойную жизнь? И, наконец, главное: каким должно выглядеть перед народом новое правительство — добродетельным, или сомнительным, явно что-то скрывающим?
Вам дана возможность изменить все, но решать надо быстро — новости выходят в прямом эфире!
Вам дано создавать многоуровневую историю как о целой стране, так и об отдельной семье. Быть архитектором будущего нации непросто — но непросто и поддерживать семью в темные времена.
Сюжеты все время разветвляются, каждый ваш выбор откликнется в будущем. Поможете брату жены бежать из страны, даже если это нарушает закон? Кто такие пресловутые Подрыватели — неравнодушные граждане или революционеры? И как вы относитесь к тому, что с ними все больше времени проводит ваш сын?
А ведь еще есть и бабушка... Сможете оплатить ей спасительное лечение? Или вам с супругой лучше воспользоваться одним из новых правительственных Центров Ухода? В конце концов, бабуля, нет ничего благороднее, чем избавить своих детей от бремени!
А есть еще и ваша комната вещания, которая если не перегревается, то пытается убить вас током. Вам предстоит управляться со множеством дел сразу. Ведущий больше не в силах работать? На спортивном финале перед камерами пробежал голый хулиган? Растет угроза ядерной войны? Неважно. Шоу должно продолжаться.
Подбирайте рекламу так, чтобы формировать мнение публики. Можно, например, ставить ролики только тех компаний, в которых у вас есть доля — вдруг дополнительный заработок поможет решить домашние трудности. Можно продавать опасные игрушки детям нации... Вас ждет 50 с лишним уморительных реклам — скучать не придется даже в перерывах между эфирами.
Будут улыбки, будут и слезы, будет рушиться мир вокруг вас. Сжимайте зубы, закрывайте глаза — и начинайте эфир, ведь народ рассчитывает на вас. Да здравствуют Вечерние новости!