Obduction
Отправьтесь в новое научно-фантастическое приключение от инди-студии Cyan, создавшей серию игр Myst.
Пасмурной ночью, пока вы прогуливались у озера, со звёздного неба упал диковинный органический артефакт и необъяснимым образом, не спрашивая вас, перенёс вас через вселенную.
Загадочные миры Obduction раскрывают свои тайны, только когда вы исследуете, открываете, выуживаете и анализируете их подсказки. Любуясь неземной красотой и исследуя таинственные пейзажи, помните, что сделанный вами выбор может привести к существенным последствиям. Дальше дело за вами.
«Прекрасная, технически проработанная игра с новизной, которая кажется чем-то знакомым и в то же время совершенно неземным».