Observation
У небольшой части людей есть заболевание, которое может привести к эпилептическим припадкам или кратковременной потере сознания при просмотре определенных типов вспышек, узоров и изображений. Даже у игроков, никогда не испытывавших припадки, может быть невыявленное эпилептическое заболевание. Если у вас или ваших родственников проявлялись эпилептические симптомы, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем играть в эту видеоигру.Observation — это научно-фантастический триллер, в котором вам предстоит взять на себя роль системы искусственного интеллекта S.A.M. на космической станции и раскрыть тайну событий, произошедших с доктором Эммой Фишер и её командой.
Играя за S.A.M., вы будете использовать системы управления станцией, камеры и инструменты, чтобы помочь Эмме понять, что происходит со станцией, исчезнувшей командной и самим S.A.M.