Оушенхорн 2: Рыцари затерянного королевства
Действие Оушенхорн 2: Рыцари затерянного королевства происходит за тысячу лет до событий первой части игры. Вам предстоит отправиться в волшебное путешествие по различным уголкам Гайи, наполненное древними поверьями и сказаниями. Возвращение колдуна Мезмерота с огромной армией Тьмы ставит перед юным рыцарем практически непосильную задачу. Сможет ли наш герой объединить Оврусов, Гиллфолк и Аркадцев в борьбе за судьбу мира?
В этом странствии у вас будут попутчики. Трин, внучка правителя Аркадии Архимеда, и Джен, загадочный робот со старинным самурайским оружием, помогут вам в битве против темной армии Мезмерота. Вы сможете направлять своих союзников в бою или просить их о помощи в решении сложных головоломок, используя контекстные команды!
Игра стала масштабнее, лучше и разнообразнее! Оушенхорн 2 — это не только одна из самых красивых приключенческих игр, но и уникальный игровой процесс, который порадует всех любителей классических видеоигр. Собирайте волшебные предметы, стреляйте из чаромёта, решайте загадочные головоломки древних и исследуйте все секреты Аркадии и соседних королевств! Примите вызов и станьте настоящим героем.