Издание Oddsparks: An Automation Adventure - Deluxe Upgrade включает дополнительные косметические предметы для наших самых преданных фанатов.
Это DLC предлагает эксклюзивные предметы для персонализации и украшения и предназначено для игроков, которым действительно нравится игра и которые хотят выразить свою поддержку.
Новые элементы одежды по большей части имеют предустановленную цветовую схему и могут быть использованы в редакторе персонажа с самого начала игры.
Статуи станут доступны, как только вы откроете меню строительства во время обучения.
Важно: Основная цель этого DLC — поддержка игры, разработчика (Massive Miniteam) и издателя (HandyGames). Перечисленные выше предметы — это лишь бонус в знак благодарности за вашу поддержку.