Готовы придать вашим спаркам модный внешний вид, а себе облегчить наладку производственных цепочек? Дополнение Hats & Helmets для Oddsparks: An Automation Adventure уже доступно! Это милое, но очень нужное дополнение вводит в игру головные уборы для спарков. Во-первых, это красиво. Во-вторых, помогает наладить автоматизацию процессов, ведь теперь вам будет проще группировать своих работников по форме и цвету шляп и направлять на нужные участки.
Ваши спарки теперь не только самые усердные, но еще и самые стильные труженики! А вы теперь можете не только покупать для них шляпы у портного, но и самостоятельно производить их на ткацком станке. Используйте новые рабочие станции, чтобы в любой момент надеть на спарка один из 10 новых головных уборов: от побитого шлема до стильной короны. Эти модные обновки не только украсят игру, но и предложат вам новый способ взаимодействия с работниками.
Теперь у вас появилась возможность с большей точностью рулить потоками спарков. Настройте фильтр, через который пройдут спарки только в шляпах определенного типа, и организуйте их движение на одном и том же маршруте для оптимизации производственных и логистических процессов. Прокладывайте, автоматизируйте и направляйте ваших спарков к успеху!