Offworld Trading Company: Jupiter’s Forge Expansion Pack
Думали, что на Марсе сложно получить прибыль? Это вы ещё не видели вулканический спутник Юпитера, Ио. Истощающиеся ресурсы порождают жёсткую конкуренцию. Чтобы выжить, вам придётся приспособиться к новой среде быстрее, чем это сделают ваши соперники.
К разработке Ио присоединились две новые фракции. На спутнике действует новая система ресурсов, в которой вам придётся быстро разобраться. На Ио полно ресурсов для производства энергии, но некоторые необходимые человеку вещи, например вода, полностью отсутствуют.
Чтобы добиться успеха на Ио, вам придётся забыть всё, к чему вы привыкли на Марсе, и изменить приоритеты развития таким образом, чтобы обойти конкурентов.
Jupiter's Forge добавит в мир Offworld Trading Company новую кампанию, локации, фракции, патенты, ресурсы и многое другое. Не пропустите!