Offworld Trading Company: Scenario Toolkit DLC
Испытайте себя с четырьмя новыми сценариями, разработанными одним из величайших игроков OTC под ником Blues, чтобы проверить свою способность получать прибыль в далеко не идеальных условиях.
Чтобы завершить эти испытания, вам придётся справиться с блокировкой ресурсов, ошеломляющим долгом и даже полагаться на свои верные MULE вместо мин, чтобы построить фундамент вашей марсианской корпорации.
Scenario Toolkit также включает 41 новую карту (33 на Марсе, 8 на Церере) для Offworld Trading Company. Все карты доступны для быстрых и сетевых игр, и это отличный способ насладиться OTC в структурированной марсианской среде.