Offworld Trading Company: Soundtrack DLC
Созданный обладателем премии Грэмми, композитором Кристофером Тином (Baba Yetu, Civilization IV), оригинальный саундтрек перенесёт вас во внеземной мир своим глубоким, уникальным потусторонним звучанием.